Сопряжение деталей

Сопряжение деталейЕе стропили на ребро и строго отцентровали над торцом запрессовываемого вала. При опирании на вал тросы держали в ослабленном состоянии.

В этом положении по спицам колеса около ступицы одновременно с четырех сторон наносили по команде удары тяжелыми кувалдами.

Удары создавали вибрацию, и вал под действием груза входил в посадочное место со скоростью 1 — 1,5 мм после двух ударов. В конце запрессовки ступица колеса была нагрета четырьмя автогенными горелками до температуры примерно 50°С. Способы посадки подшипников качения на вал и в корпус будут рассмотрены.

Для металлургического оборудования наиболее характерны сопряжения с натягом, при которых детали гарантированы от взаимного смещения.

При монтаже выполнять такие сопряжения приходится не очень часто, но все же при посадке на концы валов полумуфт и подшипников монтажники производят посадки с гарантированным натягом.

Наиболее часто такие сопряжения приходится выполнять во время ремонтных работ. Например, для замены подшипников качения их необходимо демонтировать и снова смонтировать, а это в свою очередь требует демонтажа и монтажа полумуфты.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.