Максимальная температура нагревания детали

Максимальная температура нагревания деталиВ первом случае причиной может служить заклинивание или перекос шпонки. Деталь надо снять, если она не остыла, устранить причину дефекта, повторно нагреть и вновь произвести посадку.

Если деталь остыла, то снимать ее приходится либо после подогревания, либо при помощи пресса. Во втором случае причиной может служить недостаточное нагревание.

Для исправления сопряжения деталь снимают, вновь нагревают и сажают. В последнем случае исправление сопряжения возможно, если в нем сохранился натяг.

Если этого нет, то решают вопрос о дополнительном креплении. Горячая посадка конических деталей производится после проверки прилегания конического сопряжения на краску.

На площади размерами 25 X 25 мм должно быть не менее 6-8 пятен касания, а щуп 0,05 мм не должен заходить с торца между деталями до посадки. Исправляют сопряжение, пришабривая поверхность отверстия.

Величину натяга, при отсутствии указаний в чертежах, принимают равной (0,0003- 0,0006) D. Конусные детали нагревают до температуры 130-150 °С, так как для этих сопряжений посадочный зазор не нужен. Прессовые посадки производят, не только нагревая охватывающую деталь, но также и охлаждая охватываемую.

Этот способ менее распространен, но его целесообразно применять в тех случаях, когда по условиям термообработки соединяемых деталей, наличии на них специальных защитных покрытий (гуммирования) и по другим причинам деталь нельзя нагреть.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.