Нормальная работа уплотнения

Нормальная работа уплотненияДефекты на шейках валов устраняют мелкозернистой шкуркой, пастой ГОИ; в случае больших дефектов шейки валов обрабатывают на станках. Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить между валом и фетровым уплотнением. Новые фетровые кольца проваривают в индустриальном масле (в течение часа).

В лабиринтных уплотнениях должны быть выдержаны следующие зазоры (в зависимости от диаметра вала): В подшипниковых узлах посадочные поверхности валов изготовляют в системе отверстия, а посадочные поверхности корпусов — в системе вала. Посадочные поверхности колец подшипников изготовляют с минусовыми допусками, меньшими принятых в общем машиностроении; поэтому при одинаковом наименовании посадок подшипники сопрягаются с валами и корпусами с большими натягами и меньшими зазорами.

Характер сопряжения задают конструкторы машины, исходя из условий ее работы.

Циркуляционно нагруженные кольца подшипников за один оборот воспринимают нагрузку всеми своими точками; такие подшипники устанавливают с натягом.

Кольца подшипников с местной нагрузкой воспринимают ее на ограниченном участке и поэтому их сажают с зазором, т. е. так, чтобы они могли провертываться на валу.

При монтаже необходимо проконтролировать качество сопряжения колец подшипника с валом и корпусом и убедиться, что оно выполнено в соответствии с чертежом.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.