Обеспечение подачи смазки

Обеспечение подачи смазкиЧтобы предохранить подшипники от потери смазки, ставят маслоотражательные кольца с жировыми канавками. Кольцо должно немного выступать за габариты корпуса машины; при втором положении кольцо не будет предохранять подшипник от потери масла. Перед закладкой смазки в подшипники ее рекомендуется продавить через мелкую металлическую сетку, чтобы предотвратить попадание в подшипники посторонних твердых предметов.

По характеру зазоров подшипники можно разделить на две группы: к первой относятся все радиальные подшипники с нерегулируемыми зазорами, ко второй — упорные и радиально-упорные с регулируемыми при монтаже зазорами. У первой группы различают начальный, посадочный и рабочий зазоры, а у второй — регулировочный (он же посадочный) и рабочий.

Так как подшипник сопрягается с посадочным местом с гарантированным натягом хотя бы одного сочленения, посадочный зазор уменьшается относительно начального на 0,55-0,70 величины действительного натяга при посадке на вал и на 0,5-0,6 натяга соответственно при посадке в корпус.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.