Посадка крупных подшипников

Посадка крупных подшипниковЧтобы нагреть внутреннее кольцо подшипника, демонтируемого с вала при помощи съемника, горячее масло к нему подают через воронку, на конце которой установлено кольцо с носками, подающими масло на внутреннее кольцо. Контролем монтажа подшипниковых опор является пробный пуск машин, при котором проверяют: а) температуру подшипников; б) шум при вращении; в) наличие достаточного количества смазки; г) работу уплотнительных устройств. Температура работающего подшипника не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 50 °С.: Проверяют температуру нагрева подшипников термометром, прикрепляемым к корпусам изоляционной лентой (эту температуру тыльная часть ладони выдерживает в течение короткого промежутка времени).

Длительный (в течение 3-4 час.) нагрев подшипника до температуры выше указанной свидетельствует о наличии дефектов, которые могут быть вызваны неисправной работой системы смазки, неудачными конструктивными решениями или неправильным монтажом.

Нагрев от неисправной работы смазочной системы может происходить из-за того, что количество и качество смазки в подшипнике не соответствуют режиму работы: отсутствие, недостаточное или, наоборот, излишнее количество смазки может послужить причиной нагрева подшипника (норма заполнения подшипника смазкой составляет 23 свободного его объема при малых и средних числах оборотов при больших).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.