Посадка подшипников качения

Посадка подшипников каченияПосадочное место на шейке вала должно быть обработано с чистотой поверхности не ниже чем, а в корпусе не ниже чем VV6. Промеры производят инструментами с микрометрическим винтом, выполняя их в двух или даже в трех сечениях. При измерении следует обращать внимание на то, чтобы у деталей и инструментов температура была одинаковой.

При обнаружении большего, чем необходимо, зазора деталь исправляют хромированием посадочного места.

Наиболее эффективно применять металлизацию, не исключена также электронаварка с последующей обработкой.

Если между подшипником и шейкой вала зазора не имеется, то после его демонтажа шейку вала протачивают. Допустимые величины зазоров посадочных мест наружных колец подшипников.

При монтаже рекомендуется придерживаться данных величин, если зазоры не указаны на чертеже. Величина центрального угла, внутри которого тела качения контактируются с наружным кольцом, называется зоной нагружения кольца.

Прилегание кольца к посадочному месту должно быть больше или равно зоне его нагружения.

Это условие будет выполняться при оптимальных посадочных зазорах, которым соответствует зона прилегания в пределах 120°.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.