Сборка подшипниковых узлов

Сборка подшипниковых узловРегулировка зазоров в зацеплениях зубчатых передач вызывает необходимость осевого перемещения валов, которое следует согласовывать с совпадением торцов колец разборных подшипников. Смещение их может быть допущено не более чем на 1,5 мм. Совпадение торцов колец обеспечивают при монтаже смещением их на требуемую величину; кольца обязательно фиксируют. При сборке опор с упорными подшипниками свободные кольца следует устанавливать с зазором 0,25-0,5 мм. Если между вращающимися и неподвижными деталями уплотнения недостаточен радиальный зазор, его доводят до нормы механической обработкой вала или расточкой фланцевой крышки.

При эксцентричном расположении радиального зазора уплотнения определяют деталь, вызывающую эксцентриситет, и ее подвергают соответствующей обработке. Особое внимание должно быть обращено на обеспечение подачи смазки.

При сборке деталей может быть нарушено расположение каналов, предусмотренных для подачи смазки. Для устранения несовпадений смазочных отверстий протачивают кольцевые и продольные канавки, которые компенсируют несовпадение отверстия в корпусе подшипника с отверстием в стакане.

В некоторых машинах подшипники смазывают густой смазкой, а в картеры подают жидкое масло.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.