Шум в подшипниках

Шум в подшипникахПри больших зазорах шум может сопровождаться стуками. При наличии скрежета или сильного стука машину следует немедленно остановить, а причины таких явлений, заключающиеся преимущественно в задевании вращающихся частей за неподвижные, устранить. Посадочные места подшипников должны быть проверены на соосность.

Делают это тремя способами: при помощи фальшвала, по наружным кольцам подшипников поверочной линейкой и по зазорам подшипников, установленных вместе с валом в посадочные места.

Фалынвалом или, как его часто называют, шаблоном проверяют соосность посадочных мест валов, покоящихся на двух опорах. Проверку фалынвалом особенно целесообразно применять в механизмах со многими опорами одинаковой конструкции, например в рольгангах.

В этих случаях такой способ обеспечивает наибольшую точность проверки посадочных мест.

Фальшвал должен быть легким, поэтому его обычно изготовляют из трубы 2, к которой приваривают две пробки ; рабочие поверхности пробок обрабатывают на станке с одной установки с точностью не ниже VV6 и подвергают закалке до твердости HRC = 35-45. Соосность посадочных мест фалынвалом проверяют на краску.

Исправление производят шабрением.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.