Соединение валов

Соединение валовСо стороны полумуфты, через которую заводятся пальцы, от внутреннего торца диска до корпуса машины должно быть выдержано такое расстояние, которое позволяет завести пальцы. Муфта со змеевидной пружиной состоит из двух полумуфт с зубьями на наружных поверхностях; между зубьями закладывают шесть-восемь секций змеевидных пружин.

Усилие от одной полумуфты к другой передается через эти пружины. Полумуфты закрыты в составном кожухе, состоящем из двух половин.

Первую половину крепят к полумуфте шпильками, а вторую присоединяют к первой болтами.

Полумуфта хорошо амортизирует удары и толчки. Ее применяют в быстроходных машинах.

Из числа рассматриваемых здесь эта муфта допускает наиболее значительные сдвиги и перекосы соединяемых валов. Зубчатая муфта состоит из двух полумуфт с внутренними зубьями, составляющих корпус, и двух втулок с наружными зубьями.

Головки зубьев обработаны по радиусу, центр которого лежит на оси вала.

Втулки насаживают на соединяемые валы на шпонках.

Корпуса полумуфт соединяют болтами; между корпусами и полумуфтами укладывают уплотнение из фетра или войлока.

Внутреннюю полость муфты после сборки заливают маслом (вапор или нигрол).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.